1.Множество ручных проверок работы критичных сервисов.
2.Критичные проблемы не детектируются.
3.Нет объективного средства контроля подрядчиков и ПО.
4.О проблемах узнают от клиентов, при этом мониторинг
не фиксирует проблемы.
5.Проверки работы телефонии (IVR и приложение операторов) проводятся «руками» 4 раза в сутки.
6.«Отловить» недоступность практически невозможно.
7.Подрядчик заявляет о 100% SLA оказания услуг телефонии.
2.Настроили автоматические проверки работы приложения операторов (144 раза в сутки).
3.Информация по имеющемуся инфраструктурному мониторингу подключена к MONQ.
4.Выявили реальные факты, когда невозможно дозвониться в компанию.
5.Выявили проблемы работы приложения операторов, приводящие к простоям в работе операторов.
6.Недоступность сервисов отражается в реальном времени в одном информационном пространстве.
7.Полученные данные позволили сократить выплаты по контракту подрядчику.