Правительство крупного региона
C какими проблемами столкнулись?
  1. Невозможно записаться к врачу и получить другие госуслуги в дневное время
  2. Ответственные утверждают, что все хорошо. Ответственные И Т системы работали в штатном режиме, владельцы ИС отчитывались о высоком SLA. Весь мониторинг — зеленый
Как решили?
  1. Настроен мониторинг синтетических транзакций на выполнение сквозных бизнес-процессов получения госуслуг с периодом запуска тестов — 5 минут
  2. Настроен мониторинг инфраструктуры в ЦОДе. Всего 5% сбоев действительно были вне зоны ответственности центра ИТ. За счет автоматизации сократили время реагирования на сбои и их устранение
  3. Выявили периоды недоступности сервисов. Анализ данных помог обнаружить падения производительности в системе справочников. Расширение объема памяти позволило оперативно и быстро решить проблему
Каких результатов достигли
Улажен конфликт между ИТ-блоком и продуктовыми командами

Снизили простой операторов

Повысили доступность сервисов с 70 до 90%