Строительная компания
C какими проблемами столкнулись?
  1. Недоступный статус оборудования: невозможно отследить статус камер онлайн
  2. Коммуникация через подрядчиков: каналы связи организованы через подрядные организации
  3. Большая человекозависимость: по всем объектам установлено более 200 камер. Приходилось просматривать каждую вручную. Проверкой занимались инженеры отдела мониторинга (24/7)
Как решили?
  1. Настроен мониторинг всей системы видеонаблюдения
  2. Автоматизировали оповещения: автоматизировали отправку сообщений о проблемах на каналах связи ответственным организациям
  3. Исключили человеческий фактор при локализации причин неисправностей и автоматизирована работа с провайдерами обеспечивающими каналы связи
Каких результатов достигли
75% FTE

Освободили 4 часа в сутки инженеров (120 ч/мес). Отдел мониторинга перевели на график 8/5

Снизили затраты на поддержку на 15%