Попробовать
Продукт
Цена
Партнёры
Ресурсы
Документация
Блог
Личный кабинет
Связаться
Запросить демо
Попробовать
Продукт
Цена
Партнёры
Ресурсы
Документация
Блог
Личный кабинет
Связаться
Запросить демо
Связаться
Monq OnCall
Ранний доступ
Бесплатный инструмент для управления инцидентами
Запросить демо
Подробное демо Monq и ответы на все вопросы. Обсуждение возможности пилотного проекта
Триальная версия
Попробовать Monq в контуре компании без ограничений
Комьюнити-версия
Бесплатная версия для комьюнити инженеров с ограничением по количеству КЕ
Зонтичный мониторинг
Единое окно для сбора данных. Включает ресурсно-сервисную модель, расчет здоровья, корреляцию, дедупликацию, SLA и анализ причин сбоев.
Автоматизация
No-code бизнес-процессы, low-code автоматизация, корреляция, дедупликация, оповещения, эскалация, автопостроение РСМ, регламенты.
Синтетический мониторинг и мониторинг приложений
Сбор и анализ логов, мониторинг веб-сервисов и пользовательских интерфейсов
Платформа
CMDB, ролевая модель, low-code автоматон, агент, плагины, производительность и доступность
Мониторинг инфраструктуры
Мониторинг устройств, сети, контейнеров и виртуальных машин
Каталог дополнений
API, шаблон отчетов, интеграция с Zabbix, Kubernetes, Prometheus, полный каталог контент-паков
Monq On-premise
Политика лицензирования Monq, пакеты техподдержки и сервисов от вендора
Monq Cloud
Пакеты и тарифы на облачную версию Monq
Версия для сервис-провайдеров
Создание собственного облака
On-premise × Cloud × Open source
Сравнение различных способов поставки
Список партнеров
Перечень официальных партнеров, у которых можно заказать лицензии и внедрение Monq
Стать партнером
Заявка на партнерство и моментальное получение статуса официального партнера.
Личный кабинет партнера
Доступ к актуальным материалам и возможность зарегистрировать сделку
Monq | Практика
Программа обучения партнеров Monq Digital Lab
Кейсы клиентов
Кейсы внедрения Monq у крупных enterprice-клиентов
Новости
Лента новостей — от разработки до новых партнерств и кейсов внедрения
Habr
Статьи о платформе и кейсах применения
Telegram
Новости разработки и компании, кейсы, исследования, анонсы мероприятий, возможность получить мерч
Юзкейсы
Применение — от контента-паков до синтетического мониторинга
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
YouTube
Видео о функциональных возможностях платформы и записи вебинаров
Чат комьюнити
Вступите в комьюнити пользователей Monq и получайте быстрые ответы на вопросы об использовании платформы от команды и сообщества
Презентация
Общая продуктовая презентация о платформе
Мероприятия
Вебинары и митапы от Monq Digital Lab и партнеров
Запись вебинара "Ускоряем решение инцидентов с Monq 8.6"
Открыта регистрация на ранний доступ в облачный Monq OnCall
5 основных шагов от мониторинга до постмортема
Вышел Monq 8.6: Управлять конфигурациями агентов стало в разы проще
Оставьте данные или свяжитесь с нами
+7 499 673-00-89
askformonq@monqlab.com
Даю согласие на обработку персональных данных
Принимаю
Политику обработки персональных данных
, а также
Политику в отношении cookie-файлов
Отправить
Привет! Я – Иван Фролов. В Monq я отвечаю за модуль
автоматизации
и разработку cloud-версии платформы.
опрос
Два вопроса
У меня к вам два простых вопроса о мониторинге и приглашение на 20-минутный CustDev о матрицах эскалации и автохилинге
Два вопроса о процессах мониторинга
Какими средствами коммуникации / нотификации вы пользуетесь в своей компании для уведомлений от систем мониторинга? (можно выбрать несколько вариантов)
Рабочая почта
Telegram
Microsoft Teams
WhatsApp
VK Teams
Яндекс Мессенджер
Телефон (смс)
Телефон (звонок)
Свой внутренний мессенджер (собственная разработка)
Свой вариант
Какие сервис-диски / тикетницы вы используете для автоматизированного ведения инцидент-менеджемента?
Trello
Jira
Naumen Service Desk
1С:ITIL
ITSM 365
Micro Focus. Service Management Automation X (SMAX)
Terrasoft. Creatio Service
BMC Helix ITSM
Ivanti Service Desk
OMNITRACKER
IntraService
Свой вариант
Хотите на 20-минутный CustDev?
Я хотел бы спросить вас о том, как в вашей компании устроена матрица эскалации и какими средствами автохилинга вы пользуетесь. Для этого приглашаю вас на 20-минутный CustDev. Хотите?
да
нет
Ваши контакты
Если вы ответили Да на предыдущий вопрос, пожалуйста, укажите ваши контакты – почту или Telegram, по которым я могу с вами связаться и обсудить дату интервью.
Отправить