Новости

Кейс «Тинькофф»: зачем AIOps и зонтичный мониторинг банку?

2020-05-16 11:51
CEO Monq Digital Lab#nbsp;Николай Ганюшкин #nbsp;в личном блоге на Habr#nbsp;поделился кейсом Тинькофф:

По опыту команды, "у банков общие со всеми крупными IT-инфраструктурами “боли” с мониторингом:

📍#nbsp;“кто во что горазд”: техотделов много, практически у каждого как минимум одна своя система мониторинга, а у большинства — больше одной;

📍#nbsp;“комариный рой” алертов: каждая система генерирует сотни и бомбит ими всех ответственных (иногда еще и между отделами). Постоянно держать фокус контроля на каждом уведомлении сложно, их срочность и важность нивелируется из-за большого количества;

📍#nbsp;крупные банки — лидеры сектора хотят не просто непрерывно мониторить свои системы, знать, где есть сбои, но и настоящей магии AI — сделать так, чтобы системы самомониторились, самопрогнозировали и самоисправлялись.

"Когда мы пришли на первую встречу в Тинькофф, нам сразу сказали, что у них нет проблем с мониторингом и у них ничего не болит, и основным вопросом было: “Что мы можем предложить для тех, у которых и так все хорошо?, — делится Николай.

Подробнее о том, как команда развивает продукт вместе с клиентами и почему ни в коем случае нельзя "строить костыли" — на Habr.