Новости

Взгляд на сервисы глазами пользователей: как устроен синтетический мониторинг приложений

Невозможно зайти в мобильное приложение, записаться к врачу, оплатить покупку в интернет-магазине, не работают кассы, подрядчик нарушает SLA по доступности сервисов, а инженеры поддержки приступают к поиску проблем после жалоб пользователей и проверяют вручную десятки, а иногда и сотни информационных систем – типичный процесс эксплуатации в быстро развивающихся и сильно зависящих от стабильной работы IT крупных компаниях. Инженерам сложно выполнять KPI по доступности и проактивно работать со сбоями, а бизнес несет финансовые и репутационные потери.

Справиться с валом ручных проверок пользовательских интерфейсов в растущих и разнородных инфраструктурах может помочь синтетический мониторинг. Именно он позволяет создавать и автоматизированно выполнять сценарии и тесты, имитирующие действия реальных пользователей.

Рассказываем, как работать с синтетическим мониторингом в платформе зонтичного мониторинга Monq (кстати, функционал доступен в бесплатной версии платформы) – в статье на Habr.