MONQ Digital Lab представила на CommunicAsia свой виртуальный стенд, на котором посетители выставки могли узнать больше о том, как AIOps-платформа MONQ может помочь телеком-компаниям избавиться от основных “болей” в ИТ-управлении и свести к минимуму влияние ИТ-сбоев на бизнес.
“Летом этого года в рамках акселерационной программы Go Global от ФРИИ мы провели большое исследование среди ИТ-руководителей, executive-уровня и инженеров в разных сегментах — банках, телекоме, ритейле, eCommerce, госсекторе. Мы провели более 25 глубинных интервью с представителями различных компаний из Малайзии, Индонезии и Индии, и можем с уверенностью сказать, что MONQ может помочь разрешить основные задачи в ИТ-менеджменте. Телеком — это особенный сегмент. Здесь ИТ-инженеры сталкиваются с целым блоком проблем, которые усложняют работу с ИТ-инцидентами — от отсутствия бюджета на дорогостоящие APM-решения, вандализма, “шума” от систем мониторинга, разрозненной инфраструктуры до квалификации линейного персонала, который работает со сбоями и ИТ-инфраструктурой. MONQ как AIOps-платформа помогает снять эти “боли” и держать сбои под контролем. Мы рады представить платформу широкой аудитории на азиатском рынке”, — отмечает CEO MONQ Digital Lab Николай Ганюшкин.
В рамках матчмейкинга представители компании провели ряд встреч с потенциальными партнерами и клиентами из Индии, ОАЭ и Южной Кореи.
Кроме того, СEO компании Николай Ганюшкин принял участие в деловой программе CommunicAsia, проведя вебинар “Больше никакого “пожаротушения” в ИТ: как сделать это возможным?”. Он рассказал о возможностях AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations), о кейсах применения подобных решений и о том, каких результатов помогает достичь компаниях автоматизация и искусственный интеллект. Запись вебинара доступна по ссылке.
MONQ благодарит за поддержку в организации участия в выставке Московский экспортный центр.
“Летом этого года в рамках акселерационной программы Go Global от ФРИИ мы провели большое исследование среди ИТ-руководителей, executive-уровня и инженеров в разных сегментах — банках, телекоме, ритейле, eCommerce, госсекторе. Мы провели более 25 глубинных интервью с представителями различных компаний из Малайзии, Индонезии и Индии, и можем с уверенностью сказать, что MONQ может помочь разрешить основные задачи в ИТ-менеджменте. Телеком — это особенный сегмент. Здесь ИТ-инженеры сталкиваются с целым блоком проблем, которые усложняют работу с ИТ-инцидентами — от отсутствия бюджета на дорогостоящие APM-решения, вандализма, “шума” от систем мониторинга, разрозненной инфраструктуры до квалификации линейного персонала, который работает со сбоями и ИТ-инфраструктурой. MONQ как AIOps-платформа помогает снять эти “боли” и держать сбои под контролем. Мы рады представить платформу широкой аудитории на азиатском рынке”, — отмечает CEO MONQ Digital Lab Николай Ганюшкин.
В рамках матчмейкинга представители компании провели ряд встреч с потенциальными партнерами и клиентами из Индии, ОАЭ и Южной Кореи.
Кроме того, СEO компании Николай Ганюшкин принял участие в деловой программе CommunicAsia, проведя вебинар “Больше никакого “пожаротушения” в ИТ: как сделать это возможным?”. Он рассказал о возможностях AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations), о кейсах применения подобных решений и о том, каких результатов помогает достичь компаниях автоматизация и искусственный интеллект. Запись вебинара доступна по ссылке.
MONQ благодарит за поддержку в организации участия в выставке Московский экспортный центр.